Управление персоналом call-центра: управленческое общение
Результат обучения.
Улучшение работы операторов за счет умения руководителей использовать эффективные методы общения с подчиненными.
Чему научатся участники.
- Предотвращать повторное нарушение правил и требований.
- Добиваться выполнения поставленных задач.
- Мотивировать подчиненных.
- Эффективно пресекать манипуляции.
- Преодолевать неконструктивный настрой некоторых сотрудников.
- Обучать сотрудников с помощью Развивающей Обратной Связи
Что будут изучать.
- Что такое цикл управленческой деятельности.
- Как выносить взыскание при нарушении правил и требований.
- Как найти решение нестандартной ситуации.
- Что такое SMART и как поставить задачу подчиненным.
- Как ставить задачу новичкам, опытным и не очень опытным подчиненным.
- Как не превратить собрание в митинг или пустое времяпрепровождение.
- Какие способы нематериальной мотивации есть и сколько их надо использовать.
- Где и как использовать методы мотивационного общения.
- Что говорить неконструктивно настроенному сотруднику
- Как пресечь манипуляции со стороны подчиненных
- Как обучать сотрудников с помощью Развивающей Обратной Связи.
Условия проведения.
- Продолжительность 2 дня / 16 часов обучения.
- Количество участников не более 12 человек.
- Стоимость
- программа «Стандартная» 76 300 рублей без НДС. В стоимость входит: предтренинговая и посттренинговая диагностика; проведение тренинга; разработка рекомендаций по дальнейшей работе; свидетельства о прохождении тренинга.
- программа «Расширенная» 114 500 рублей без НДС. В стоимость входит: предтренинговая и посттренинговая диагностика; проведение тренинга; проведение поддерживающего 4-х часового занятия; разработка рекомендаций по дальнейшей работе; свидетельства о прохождении тренинга; консультационная поддержка руководителей по тематике обучения в течении 6 месяцев.
- программа «Эффективная» 139 900 рублей без НДС. В стоимость входит: предтренинговая и посттренинговая диагностика; проведение тренинга; проведение закрепляющего однодневного тренинга; проведение поддерживающего 4-х часового занятия; разработка рекомендаций по дальнейшей работе; свидетельства о прохождении тренинга; консультационная поддержка руководителей по тематике обучения в течении 6 месяцев.