три направления обучения.
«Телефонное общение»
Тренинги данного блока - это тренинги телефонного этикета, навыков профессионального ведения разговора и тренинги работы со сложными и конфликтными клиентами.
Умение операторов профессионально вести разговор и эффективно общаться в сложных ситуациях позволит Вашей компании как привлекать новых клиентов, так и удерживать имеющихся.
«Телемаркетинг»
По программам данного блока мы учим операторов продавать. Учим навыку холодной продажи, продажи при входящем звонке клиента и исходящим продажам имеющимся клиентам компании.
Итог обучения – это рост продаж. Остается только определить, за счет чего Вы получите данный результат: за счет умения операторов находить новых клиентов, за счет умения быстрее и больше продавать позвонившим клиентам или за счет умения операторов проводить дополнительные продажи.
«Управление»
Программы блока рассчитаны на обучение линейных руководителей навыкам управления подчиненными. Мы учим руководителей не только ставить задачи, но и добиваться их выполнения.
В итоге, Вы получаете результативную работу всех звеньев call-центра, от операторов до служб технической поддержки.