Сокращение жалоб и претензий клиентов на неудовлетворительное обслуживание в call-центре.
Повышение клиентского сервиса, и, как следствие, достижение конкурентного преимущества компании за счет повышения качества обслуживания клиентов.
Для кого тренинг.
Специалистов по качеству.
Руководителей отдела контроля качества.
Менеджеров, которые занимаются контролем качества обработки контактов.
Руководителей call-центров.
Что будут изучать.
Общее представление о качестве: лояльность-удовлетворенность-качество: связь понятий.
Цели и показатели управления качеством: взаимосвязь процессов компании; классификация ошибок при обработке контактов; группа показателей процесса управления качеством.
Минимальные требования к процессу мониторинга: уровни выявления дефектов; выборка контактов и методы мониторинга; участники мониторинга; требования к мониторингу транзакций, калибровочным сессиям, предоставлению обратной связи.
Рекомендации к построению процесса: разработка формы и шкалы для оценки качества обработки контактов; калибровочные сессии.