Тренинг тренеров call-центра
Результат обучения.
Улучшение показателей работы операторов за счет умения внутренних тренеров:
- Составлять и проводить программы обучения, направленные на решение конкретных задач.
- Умения сформировать у операторов необходимые навыки в процессе обучения.
Чему научатся участники.
- Составлять базовые и поддерживающие программы обучения на основе предтренинговой диагностики.
- Планировать и проводить все этапы тренинга.
- Давать Развивающую Обратную Связь.
- Работать с сопротивлениями участников как в процессе тренинга, так и в процессе анализа звуковых файлов.
Что будут изучать.
- Особенности обучения взрослых людей.
- Методы предтренинговой диагностики.
- Составление программ обучения.
- Ключевые навыки тренера.
- Методы активизации активности.
- Приемы проведения мини – лекций.
- Методы отработки практических навыков.
- Методы работы с сопротивлениями участников во время проведения групповых и индивидуальных занятий.
Условия проведения.
- Продолжительность 4 дня / 36 часов обучения.
- Проведение по мере формирования группы.
- Стоимость 42 400 рублей без НДС / один участник.
- В стоимость входит: проведение тренинга на территории call-центра ТЕЛЕКОНТАКТ, Тверь; посттренинговое сопровождение обучающихся тренерами Центра Обучения; свидетельство о прохождении тренинга.