Работа с возражениями и отговорками
Результат обучения.
Рост продаж за счет умения операторов активно преодолевать возражения, сомнения и отговорки клиента.
Чему научатся ваши сотрудники.
- Отрабатывать возражения и сомнения с помощью разных алгоритмов.
- Эффективно отвечать на различные типы возражений.
- Работать с отговорками клиентов.
Что будут изучать.
- Как клиент принимает решение о покупке.
- Какие алгоритмы использовать при отработке сомнений, а какие при отработке возражений.
- Алгоритмы ответа на различные типы возражений.
- Метод преодоления отговорок клиента.
Условия проведения.
- Продолжительность 1 день / 8 часов обучения.
- Количество участников не более 12 человек.
- Стоимость
- программа «Стандартная» 38 150 рублей без НДС. В стоимость входит: предтренинговая и посттренинговая диагностика; проведение тренинга; разработка рекомендаций по дальнейшей работе; свидетельства о прохождении тренинга.
- программа «Расширенная» 50 900 рублей без НДС. В стоимость входит: предтренинговая и посттренинговая диагностика; проведение тренинга; проведение поддерживающего 4-х часового занятия; разработка рекомендаций по дальнейшей работе; свидетельства о прохождении тренинга.
- программа «Эффективная» 67 800 рублей без НДС. В стоимость входит: предтренинговая и посттренинговая диагностика; проведение тренинга; проведение закрепляющего однодневного тренинга; проведение поддерживающего 4-х часового занятия; разработка рекомендаций по дальнейшей работе; свидетельства о прохождении тренинга; консультационная поддержка руководителей по тематике обучения в течении 6 месяцев.