Что говорим. Работа с речью
Результат обучения.
Сокращение времени разговора и сокращение жалоб клиентов на неточное / неправильное информирование. Результат достигается за счет умения операторов избегать ошибок общения, а также за счет умения активно управлять разговором.
Чему научатся ваши сотрудники.
- Не совершать речевых и понятийных ошибок при разговоре с клиентом.
- Активно управлять разговором.
- Подстраиваться под различные типы клиентов.
Что будут изучать.
- Какие барьеры телефонного общения есть и как их преодолеть.
- Как использовать вопросы и активное слушание в процессе разговора с клиентом.
- Как быстро перейти в разговоре к поиску решения вопроса клиента.
- Как общаться с болтунами и медлительными клиентами.
- Как общаться с расстроенным клиентом.
Условия проведения.
- Продолжительность 1 день / 8 часов обучения.
- Количество участников не более 12 человек.
- Стоимость
- программа «Стандартная» 38 150 рублей без НДС. В стоимость входит: предтренинговая и посттренинговая диагностика; проведение тренинга; разработка рекомендаций по дальнейшей работе; свидетельства о прохождении тренинга.
- программа «Расширенная» 50 900 рублей без НДС. В стоимость входит: предтренинговая и посттренинговая диагностика; проведение тренинга; проведение поддерживающего 4-х часового занятия; разработка рекомендаций по дальнейшей работе; свидетельства о прохождении тренинга.
- программа «Эффективная» 67 800 рублей без НДС. В стоимость входит: предтренинговая и посттренинговая диагностика; проведение тренинга; проведение закрепляющего однодневного тренинга; проведение поддерживающего 4-х часового занятия; разработка рекомендаций по дальнейшей работе; свидетельства о прохождении тренинга; консультационная поддержка руководителей по тематике обучения в течении 6 месяцев.