Неконструктивно настроенный подчиненный
Результат обучения.
Сохранение лояльности недовольных сотрудников и повышение уровня их мотивации. Результат достигается за счет умения вовремя диагностировать недовольных сотрудников и умения нейтрализовать недовольство при личной встрече.
Чему научатся участники.
- Определять недовольных сотрудников и ситуации, когда они могут появиться.
- Переформулировать проблему / недовольство сотрудника в задачу.
- Использовать мотивационные методы общения при общении с недовольным сотрудником.
Что будут изучать.
- Когда появляются недовольные сотрудники и как их определить.
- Как провести встречу с неконструктивно настроенным сотрудником.
- Каким образом словесно переформулировать проблему в задачу.
- Какие методы мотивационного общения можно использовать при общении с неконструктивным сотрудником.
Условия проведения.
- Продолжительность 4 часа обучения.
- Количество участников не более 12 человек.
- Стоимость 21 200 рублей без НДС.
- В стоимость входит: проведение тренинга; разработка рекомендаций по дальнейшей работе.