Клиент позвонил – ему надо продать
Результат обучения.
Основной итог обучения – это рост продаж. Продажи вырастут за счет умения менеджеров:
- убедить клиента, что купить выгодно именно у Вас;
- продавать дополнительные услуги и товары.
Чему научатся ваши сотрудники.
- Сокращать время разговора с клиентами, которые не покупают, а только узнают и прицениваются.
- Определять потребности клиента и проводить презентацию на основе выявленных потребностей.
- Преодолевать возражения, сомнения и отговорки клиентов.
- Добиваться согласия клиента на покупку.
- Продавать дополнительные товары и услуги.
Что будут изучать.
- Как клиент принимает решение о покупке.
- Как управлять разговором и реализовать «принцип давления».
- Как позитивно начать разговор с позвонившим клиентом.
- Как работать с горячими и теплыми клиентами, и клиентами-«мониторщиками».
- Как определять потребности клиента.
- Как провести эффективную презентацию и промежуточное закрытие сделки.
- Что отвечать на возражения, сомнения и отговорки.
- Как закрывать сделку.
- Как продать дополнительные товары и услуги.
Условия проведения.
- Продолжительность 2 дня / 16 часов обучения.
- Количество участников не более 12 человек.
- Стоимость
- программа «Стандартная» 76 300 рублей без НДС. В стоимость входит: предтренинговая и посттренинговая диагностика; проведение тренинга; разработка рекомендаций по дальнейшей работе; свидетельства о прохождении тренинга.
- программа «Расширенная» 114 500 рублей без НДС. В стоимость входит: предтренинговая и посттренинговая диагностика; проведение тренинга; проведение поддерживающего 4-х часового занятия; разработка рекомендаций по дальнейшей работе; свидетельства о прохождении тренинга; консультационная поддержка руководителей по тематике обучения в течении 6 месяцев.
- программа «Эффективная» 139 900 рублей без НДС. В стоимость входит: предтренинговая и посттренинговая диагностика; проведение тренинга; проведение закрепляющего однодневного тренинга; проведение поддерживающего 4-х часового занятия; разработка рекомендаций по дальнейшей работе; свидетельства о прохождении тренинга; консультационная поддержка руководителей по тематике обучения в течении 6 месяцев.
* Чтобы было легче выбрать конкретную программу тренинга, вы можете пройти on-line тестирование