Что говорим. Работа с речью
Результат обучения.
Сокращение времени разговора и сокращение жалоб клиентов на неточное / неправильное информирование. Результат достигается за счет умения операторов избегать ошибок общения, а также за счет умения активно управлять разговором.
Чему научатся ваши сотрудники.
- Не совершать речевых и понятийных ошибок при разговоре с клиентом.
- Активно управлять разговором.
- Подстраиваться под различные типы клиентов.
Что будут изучать.
- Какие барьеры телефонного общения есть и как их преодолеть.
- Как использовать вопросы и активное слушание в процессе разговора с клиентом.
- Как быстро перейти в разговоре к поиску решения вопроса клиента.
- Как общаться с болтунами и медлительными клиентами.
- Как общаться с расстроенным клиентом.
Условия проведения.
- Продолжительность 1 день / 8 часов обучения.
- Количество участников не более 12 человек.
- Стоимость
- Программа «Стандартная» 66 200 рублей без НДС.
В стоимость входит:- предтренинговая и посттренинговая диагностика;
- проведение тренинга;
- разработка рекомендаций по дальнейшей работе;
- свидетельства о прохождении тренинга.
- Программа «Эффективная» 88 140 рублей без НДС.
В стоимость входит:
- предтренинговая и посттренинговая диагностика;
- проведение тренинга;
- проведение поддерживающего 4-х часового занятия;
- разработка рекомендаций по дальнейшей работе;
- свидетельства о прохождении тренинга.