Клиент перестал покупать – его надо вернуть
Результат обучения.
Рост продаж и сохранение клиентской базы за счет умения менеджеров:
- отрабатывать негатив в отношении компании, её услуг или сотрудников;
- добиваться согласия клиентов на возобновление покупки товаров и услуг компании.
Чему научатся ваши сотрудники.
- Преодолевать сопротивление недовольных клиентов на контакт.
- Находить конструктивные выходы из проблемной ситуации.
- Определять потребности клиента.
- Проводить презентацию на основе выявленных потребностей и с учетом «проблемной» истории взаимоотношений с клиентом.
- Преодолевать возражения, сомнения и отговорки клиентов.
- Добиваться согласия клиента на покупку.
Что будут изучать.
- Как клиент принимает решение о покупке.
- Как управлять разговором и реализовать «принцип давления».
- Как преодолеть сопротивление на контакт недовольного клиента.
- Что делать с обвинениями и недовольством клиентов.
- Как определять потребности клиента.
- Что и как предложить клиенту, имеющему негативный опыт работы с компанией.
- Что отвечать на возражения, сомнения и отговорки.
- Как добиться согласия клиента на дальнейшие шаги.
Условия проведения.
- Продолжительность 2 дня / 16 часов обучения.
- Количество участников не более 12 человек.
- Стоимость
- программа «Стандартная» 76 300 рублей без НДС. В стоимость входит: предтренинговая и посттренинговая диагностика; проведение тренинга; разработка рекомендаций по дальнейшей работе; свидетельства о прохождении тренинга.
- программа «Расширенная» 114 500 рублей без НДС. В стоимость входит: предтренинговая и посттренинговая диагностика; проведение тренинга; проведение поддерживающего 4-х часового занятия; разработка рекомендаций по дальнейшей работе; свидетельства о прохождении тренинга; консультационная поддержка руководителей по тематике обучения в течении 6 месяцев.
- программа «Эффективная» 139 900 рублей без НДС. В стоимость входит: предтренинговая и посттренинговая диагностика; проведение тренинга; проведение закрепляющего однодневного тренинга; проведение поддерживающего 4-х часового занятия; разработка рекомендаций по дальнейшей работе; свидетельства о прохождении тренинга; консультационная поддержка руководителей по тематике обучения в течении 6 месяцев.
* Чтобы было легче выбрать конкретную программу тренинга, вы можете пройти on-line тестирование