Программы совершенствования умений персонала call-центра
Программы совершенствования умений направлены на повышение эффективности работы персонала на определенных этапах взаимодействия с клиентами и подчиненными. Позволяют успешно решать две основных задачи:
- поддерживать постоянный уровень применения необходимых навыков;
- оперативно исправлять ошибки в работе персонала.
Мы предлагаем однодневные программы обучения и 4-х часовые экспресс-тренинги.
Однодневные программы
Это поддерживающие тренинги, направленные на закрепление изученных алгоритмов и приемов работы, а также на получение умений, не вписывающихся в базовые программы обучения. Однодневные программы эффективны как инструмент постоянного совершенствования работы персонала. Применяются в промежутке между проведением расширенных/базовых программ обучения.
4-х часовые экспресс-тренинги
Это инструмент оперативного реагирования на ошибочные действия сотрудников. Направлены на совершенствование или исправление конкретных алгоритмов/приемов работы. Проводятся по необходимости или в ситуации, когда меняются правила работы.